Lineage2 money

real-lineage

Окунемся в прошлое Lineage

06.02.2014 13:04 Администратор
Печать PDF

Речь пойдет об одной из популярнейших игр Lineage II

Итак... Многие из тех, кто когда-либо пробовал себя в роли виртуального воина либо волшебника задавались вопросом о происхождении игры, о том, кому же все-таки пришла в голову идея создать огромный фентезийный мир, в котором в режиме реального времени столкнутся в неистовой схватке миллионы игроков по всей планете! Но лишь единицы знают корни происхождения своих любимых проектов. В наши дни прогресс зашел уже очень далеко, поэтому мы с Вами не удивляемся обилию эффектов в игре, заоблачной графике и точнейшей прорисовке каждой травинки на виртуальном поле. Наверное многие из Вас думают, что игра, о которой пойдет речь, Lineage II, была впервые выпущена на суд людской в 2003-м году, так как именно тогда корейские геймеры могли впервые оценить размах и масштабность данной стратегии. Но, спешу Вам сообщить, что до того, как появилась 3D игра Lineage II существовала и первая часть этой эпопеи, называемая просто Lineage. Помните первых Героев? Так вот это и есть 2D графика, простенький рисованный персонаж бегает по огромной карте только по определенному маршруту, то есть нельзя назвать игру Lineage полноценной "песочницей", где можно было заняться чем угодно и как угодно. Безусловно, разработчикам не хотелось останавливаться на достигнутом, тем более что уже тогда игра обрела тысячи поклонников по всему Миру! Уже в июне 2003 года в свет вышла Lineage II Chronicle 1. Конечно было много недоработок, мир еще не обрел той пышности что мы видим сейчас, но задатки были неплохие. Разработчики выпускали игру с намерением часто писать обновления. Сейчас игра насчитывает уже уйму хроник, от Prelude до Lindvior. Если сравнить их всех с точки зрения геймплея, в принципе изменений практически нет - цели в игре всегда были одинаковы - Захват, Власть, Заработок. А уж если подойти с технической точки зрения, то сравнивать просто нечего, это как небо и земля! Прошло 10 с небольшим лет, а игра и по сей день является хитом во многих странах, в нее играют десятки миллионов человек.
Не секрет, что разработчики заранее спланировали практически весь ряд хронологических событий в игре, запустив первые хроники. Lineage II Chronicle 1 начинается за несколько сотен лет до событий, описанных в сюжете последующих хроник. Таким образом разработчики обеспечили игрокам возможность самим участвовать в истории своего виртуального мира. Сделали они это не зря.
Уже в Lineage 2 перед разработчиками встала непростая задача, а именно создание 3D моделей и текстур. Это потребовало от художников очень больших усилий. Они решили провести эксперимент: создали расы персонажей для конкретной аудитории. Например люди и светлые эльфы создавались специально для корейских геймеров, орки и темные эльфы с прицелом на геймеров из США, ну а гномы для японских игроков. Помимо этого разработчики не могли допустить чтобы все, ну или большинство американцев, играли исключительно орками. Необходимо было подстроить поведенческие архетипы всех персонажей под различную аудиторию. Как уже известно, угодить всем конечно же не удалось, кому-то не нравился внешний вид гномов, кому-то чрезмерная откровенность темных эльфиек. Но в любом случае каждый мог подобрать себе персонажа по вкусу. Лично я придерживаюсь мнения, что глупо судить внешний вид вымышленного персонажа. Это то же самое, что невозможность жить в реальном мире и ненавидеть всех кто носит слишком короткие юбки либо слишком длинные бороды, к примеру.
При создании игры самым, возможно, трудным испытанием для художников было воплощение расы орков. Необходимо было избавить их от амплуа "плохих" существ. Конечно, многие выбирая эту расу об этом и не задумываются, а те кто и задумался, мне кажется, несильно зацикливаются.

Обновлено 06.02.2014 19:58

Поиск на сайе

Сейчас на сайте

Сейчас 63 гостей онлайн

Голосуем

Полезная информация на сайте?
 

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


real-lineage.ru 2013 - 2015