Lineage2 money

real-lineage

ArcheAge: Мантра колдуна

12.12.2014 11:36 Администратор
Печать PDF

Колдун – волшебство, мистицизм, скрытность. Если вы избрали своим, путь колдуна в игре ArcheAge, могу только поздравить с нелёгким, но верным выбором. Хорошая возможность проявить себя, как мастер скрытного, одиночного убийства. То, что в быту игроков звучит как «Соло гангер». Ночной кошмар мирных любителей «покрабить» монстров. Колдуну нужна очень хорошая экипировка, покупается либо на аукционе, либо крафтиться. Оба способа требуют приличное количество ArcheAge золота купить которое я советую

ArcheAge: Билд колдуна

Набор боевых умений колдуна, позволяет совершать быстрый и резкий, как сами знаете что, залив урона в противника. Ветка волшебства отлично комбинируется с умениями мистицизма и скрытности. И позволяет, применять различные комбинации, в зависимости от ситуации. Важно отметить, что колдун очень зависим от выносливости. Эту характеристику персонажа следует поднимать даже более скрупулёзно, чем интеллект. Постараюсь объяснить почему.

Пассивные умения ветки мистицизма основаны на увеличении шанса и силы критического урона заклинаниями. Но срабатывают, большая их часть, только при получении вами урона. И тут, перед нами вырисовывается очевидный вывод. Для того чтобы влить серьёзный урон в противника, необходимо сначала выдержать несколько щей от него. И остаться достаточно мобильным и жизнеспособным, для проведения дальнейших атак.

Это достигается, в первую очередь с помощью ветки скрытность. Такое отличное умение как тень, позволяет подкрадываться к врагу со спины и атаковать внезапно. Это даёт громадное преимущество в бою даже с несколькими противниками. Потому, что по моим наблюдениям, с вероятностью до семидесяти процентов, кто первый начал каст, тот и победил. Поэтому важнейшими умениями для колдуна, в ветке скрытность, это тень и отскок.

Первое позволяет атаковать в удобный для себя момент и внезапно. Второе сочетается в комбо с огнём, позволяя провести две безоткатных атаки и разорвать дистанцию с противником. Так, что с хорошей, грамотной экипировкой бой колдуна сводиться к четырём кастам огня.

Вы подкрадываетесь к врагу со спины и с максимальной дистанции всаживаете два огня. Затем отскок и ещё два огня без отката умений. Если противник все ещё жив, что бывает крайне редко, можно добавить мгновенную цепную молнию и добить клинками смерти. Так же, важно помнить, что колдун очень зависит от вашей задержки к серверу.

Контроль колдуна должен быть на максимуме, думать и действовать нужно очень быстро. Или сразу труп. Дадите приблизиться к себе на расстояние умений контроля, то есть оглушения, и всё. В руках носить только двуручные посохи с упором на интеллект и силу духа. Кольца, серьги на скорость каста. Экипировка на выносливость. Сет можно собрать на скорость каста и силу заклинаний. Какой бы сет вы не выбрали, стоит он не одну тысячу ArcheAge голд, . Роль в массовом бою неоднозначна.

Колдун может использовать атаки по площади, но урон, без разгона на критичность, будет маловат. А подставляться под атаки большого количества врагов нельзя. Поэтому повторюсь, колдун – это, в первую очередь, одиночная схема. Для групповых мероприятий лучше подойдёт чародей.

Обновлено 10.05.2016 18:09

Поиск на сайе

Сейчас на сайте

Сейчас 78 гостей онлайн

Голосуем

Полезная информация на сайте?
 

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


real-lineage.ru 2013 - 2015