Lineage2 money

real-lineage

Полезная необходимость создания Интернет-магазина

05.06.2014 11:39 Администратор
Печать PDF

Интернет-коммеция давно уже находится на пике своей популярности. Тем не менее, многие предприниматели, имеющие реальную торговую точку просто не понимают пользы Интернет-магазина. А ведь положительные моменты Интернет-магазина начинают проявляться именно в некотором сравнении этих 2-х способов торговли.

Все это конечно хорошо, но все-таки, нужен ли готовый интернет-магазин предпринимателю или нет? Если у такого человека имеется бизнес, работающий в «реале», то интернет-магазин будет только для него дополнением. И в связи с этим придется планировать бюджет такого магазина, а также план его развития. Дело в том, что запускать онлайновую площадку в «свободное плавание» нельзя, ибо она просто «рухнет» через некоторое время. Из этого следует, что над ней придется вести постоянную работу. Через некоторое время эти усилия будут вознаграждены довольно приятными плюсами.

Итак, к достоинствам интернет-магазина можно отнести следующее:

- не требуется тратиться на аренду складов и производственных помещений

- любой готовый интернет-магазин может приносить прибыль или быть «бесплатным» приложением к  основному бизнесу.

- клиенты такого магазина могут быть из разных городов и даже стран мира

- работа магазина осуществляется  24 часа в сутки и без обеденных перерывов

- покупатель, зайдя на страничку такого магазина, существенно экономит время и деньги. Кроме того, ему предоставляется право выбора.

- можно продавать практически любые товары, которые не запрещены к продаже законом

Чтобы интернет-магазин действительно приносил доход, следует внимательно отнестись к его созданию и развитию, а также уделить внимание  оптимальной структуре и стратегии развития торговой площадки. Поэтому так важно создавать бизнес-план Интернет-магазина. В него должны быть включены следующие моменты:

- правильный подбор категорий товаров с выработкой рекламной стратегии

- проведение анализа выбранного сегмента рынка, и исследование основных конкурентов рынка и проведение анализа целевой аудитории.

- учет необходимых финансовых затрат. В них должен входить и  стартовый бюджет, который будет необходим для обслуживания сайта интернет-магазина ежемесячно. Сюда обязательно необходимо включать заработную плату работникам этого магазина, программное обеспечение сайта и существующие затраты на его продвижение в поисковых системах.

 

Поиск на сайе

Сейчас на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн

Голосуем

Полезная информация на сайте?
 

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


real-lineage.ru 2013 - 2015