Lineage2 money

real-lineage

Теоретическая база имитаций в играх

28.05.2014 21:10 Администратор
Печать PDF

Некоторые игры в части экономических аспектов опираются на «классические» теории экономики города: теорию базиса, теорию Лоури (Lowry), теорию земельного рынка, теорию рынка жилья. Эти теории применяются в играх не во всем их многообразии и сложности. В них используются модели, создание которых основывается на этих теориях, зачастую чрезвычайно упрощенных.

Так обстоит дело с моделью рынка жилья в APEX и METRO пли с моделью экономики в CLUG. В этом последнем, наиболее известном случае вспомогательной теорией является теория базиса. Разработанная Гомером Хойтом (Н. Hoyt), эта теория объясняет рост городов экономическими взаимосвязями базовой промышленности  с  внешним  миром. В игре CLUG, например, доходы промышленных предприятий являются единственными доходами, получаемыми вне флеш игры бесплатно.

В каждую отрасль экономической деятельности, за исключением отраслей промышленности, доходы поступают из других областей экономической деятельности, фигурирующих в игре. Следовательно, промышленность является источником первоначального дохода. Так как  промышленные  предприятия  могут  продавать свой продукт только внешним организациям, такая модель соответствует теории базиса.

В METROPOLIS, METRO, APEX, серии игр CITY Питера Хауза используются модели, опирающиеся на теории территориального развития, разработанные в США в 60-Х' годах.

Не рассматривая эти теории и модели детально, отметим, что, с одной стороны, они используются в играх в весьма упрощенных формах и что, с другой стороны, «видимая» часть этих моделей может быть уменьшена. Например, в METRO (а также в APEX) используется модель территориального развития, разработанная Кресином (Crecine) на основе модели Лоури.

Основываясь на заданном и локализованном росте базовой занятости, эта модель порождает локализацию отдельных семей путем повторной процедуры, которая вводит занятость во вспомогательных отраслях промышленности (обслуживание семей) как промежуточную переменную величину. Но единственным элементом, выданным в итоге участникам игры стратегии онлайн (в действительности лишь лицам, занимающимся вопросами планирования) для пояснения этой процедуры, является таблица, в которой указаны локальные вариации количества семей и занятости от одного цикла к другому.

В частности, занятость в базовой промышленности и занятость во вспомогательной сфере фигурируют в таблице вместе, без различия особенностей их обработки в модели.

Обновлено 28.05.2014 21:16

Поиск на сайе

Сейчас на сайте

Сейчас 9 гостей онлайн

Голосуем

Полезная информация на сайте?
 

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru


real-lineage.ru 2013 - 2015